"Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино. » Оборудование для оцифровки фильмокопий » Переделка кинопроектора СК-1000К для покадровой оцифровки.


Переделка кинопроектора СК-1000К для покадровой оцифровки.

Сообщений 41 страница 60 из 168

41

Бедный СК! Во что превратился!!!

42

не превратился, а эволюционировал ;)

43

Так это уже не СК1000 а совершенно новое устройство "Киносканер" с использованием узлов от СК.
Считаю,очень интересный получился проект!
Ждём пробных оцифровок...

44

Сделал сегодня опору под объектив, так как объектив от фотоувеличителя и не имеет кольца наводки резкости, он будет жёстко крепиться в этой опоре, резкость будет наводиться геликоидом, при вращении геликоида камера будет по направляющей отъезжать или приближаться к объективу, сам объектив будет неподвижным.
http://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/2/t236149.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/2/t30550.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/2/t695885.jpg

45

Сегодня прошли ходовые испытания, отсканировал первую часть документального фильма "Иван Пырьев" (скоро у него юбилей, нужно оцифровать фильм). Сканировал со скоростью 1 кадр в секунду в течении четырёх часов, механика отработала хорошо, а вот у камеры не хватает динамического диапазона, возможно буду прилаживать Ардуино и использовать программу А.Кочкина DVGrab.

46

а как звук будет доставь из такого скана?

47

КПТ-36
Уже писал, что оптимально сканировать по зелёной линии надо.

https://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/13/t902607.jpg

48

dan74
это для очень хорошей оптики, обычно надо чуть больше, чтобы от краев кадра отойти

49

Huan-Carlos написал(а):

а как звук будет доставь из такого скана?

Huan-Carlos, dan74
На самом деле высота кадра больше, как на снимке, по зелёной линии, а ширина как на видео, если сравнивать со снимком, то по красной линии, на видео в контрольном экране увеличенный кадр, чтобы резкость лучше наводить, поэтому верх и низ ушли за пределы экрана.
Примерно так выглядит захваченный кадр.
http://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/2/t590036.jpg

50

КПТ-36
теперь понятно

51

dan74
Вот так в окне программы выглядел не увеличенный кадр.
http://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/2/t615723.jpg

52

КПТ-36
Что за софтина и разрешение под кадром это родное с новой камеры?

53

dan74
Софтина ImageView, была вместе с камерой, камера уже третья, с квадратным дюймовым сенсором 9МП, разрешение 3008х3000, на фото разрешение уже подрезано до 3008х2544. Название камеры E3ISPM09000KPB.

54

Закончил сегодня сканировать фильм "Иван Пырьев", теперь нужно собирать видео, для пробы собрал несколько кадров.
Короче пришёл к заключению, что нужно как-то калибровать цвета на ноутбуке на котором делаю захват, получилось, что на ноутбуке самый тёмный экран, компьютер на котором монтирую монитор посветлее, а на домашнем мониторе вообще всё светлое получилось, теперь даже не знаю по какому ориентироваться.

P.S. На видео есть смазанный кадр, при захвате забыл отключить интернет, ноут наверно полез обновляться.

55

Считаю,отлично всё получилось. КПТ-36, поздравляю!!!
Фильм интересный и редкий,не помню,чтобы его по ТВ показывали.

56

КПТ-36 написал(а):

Закончил сегодня сканировать фильм "Иван Пырьев", теперь нужно собирать видео, для пробы собрал несколько кадров.
Короче пришёл к заключению, что нужно как-то калибровать цвета на ноутбуке на котором делаю захват, получилось, что на ноутбуке самый тёмный экран, компьютер на котором монтирую монитор посветлее, а на домашнем мониторе вообще всё светлое получилось, теперь даже не знаю по какому ориентироваться.

Тут я бы разделял калибровку цветов и яркость изображения.

Калибровка цвета - это достоверность передачи цветов, "баланс белого". Если у монитора более-менее "свежая" матрица, то можно попробовать написать для него цветовой профиль, имея спектрофотометр. Обычно, этим заморачиваются хорошие дизайнеры, которым важна правильная передача цвета кожи людей, продуктов питания и т.п.
Можно обойтись и без спектрофотометра, когда-то встречал способ, как сделать калибровку монитора при помощи цифрового фотоаппарата.

А вот яркости изображения как-бы две. Одна - это численные значения разрядности АЦП матрицы (всё та же зашкаливающая стрелка), которые вы не можете превышать, иначе потеряете детали в светАх. Другая - это яркость подсветки конкретного экземпляра монитора. Эти яркости связаны вместе... никак - картинка с полным динамическим диапазоном будет тёмной на мониторе с "севшим" кинескопом, и наоборот.

На мой взгляд, имеет смысл настроить по какому-нибудь светочувствительному прибору примерно одинаковую яркость на всех мониторах, за которыми вы работаете. Вывести картинку RGB(255.255.255) и выполнить подстройку. Вам даже не важны абсолютные значения яркости экрана, достаточно среднего уровня яркости, с которым комфортно работать. Если есть "киношный" люксметр, то я бы попробовал выполнить настройку по нему.

57

Поигрался с настройками камеры, на мой взгляд удалось получить больше информации с тёмных участков не пересвечивая светлые, осталось ещё видеоредактор получше изучить, плохо когда не знаешь какая настройка за что отвечает, тыкаешься как "слепой котёнок".
Вот первое видео с этой камеры.

58

КПТ-36 написал(а):

Поигрался с настройками камеры, на мой взгляд удалось получить больше информации с тёмных участков не пересвечивая светлые, осталось ещё видеоредактор получше изучить, плохо когда не знаешь какая настройка за что отвечает, тыкаешься как "слепой котёнок".
Вот первое видео с этой камеры.

Пересвечена картинка, нужно прикрыть диафрагму.

59

Старьёвщик написал(а):

Пересвечена картинка

Как раз нет, света не выбиты. Если закрыть диафрагму утонут тени, надо немного кривые покрутить просто, чтобы картинка стала потемнее.

60

Старьёвщик написал(а):

Пересвечена картинка, нужно прикрыть диафрагму.

Старьёвщик
Картинка не пересвечена  :no: , она просто "бледная", камера настраивалась по гистограмме, за пределы график не вылазит, просто на камере сильно накручена гамма, получился своеобразный Log профиль, как на современных камерах, осталось только в видеоредакторе правильно всё вернуть в исходное состояние. У меня ещё проблема с мониторами, захват делаю на ноутбуке, там тёмный экран, монтаж на компьютере, там довольно контрастный монитор, это всё на работе делаю, а на домашнем мониторе и  телевизоре при просмотре всё светлым смотрится.

Немного о Log-ах


Вы здесь » "Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино. » Оборудование для оцифровки фильмокопий » Переделка кинопроектора СК-1000К для покадровой оцифровки.