"Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Найдено в интернете.

Сообщений 241 страница 260 из 680

241

Авито
Что думаете по этому поводу?

242

на заметку - отличный подарок.


Ссылка

Отредактировано dan74 (29-11-2020 19:10:24)

243

timofey написал(а):

Авито
Что думаете по этому поводу?

Я так по цене понял, что все это продается ВМЕСТЕ С КВАРТИРОЙ, да?

244

Авито
Смотрите какой аппарат на авито

245

timofey написал(а):

Авито
Смотрите какой аппарат на авито

аппарат и правда интересный своими катушками большого диаметра. НО вот автомобильная 100 ваттная лампочка в качестве мсточника света малость напрягает. Ну хоть бы 200-250...  Впрочем видно что люди с душой подходят и делают так чтоб было реально удобно.

246

Сначала посмотрел на цену. Потом увидел наклейку и всё понял... :)
https://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/112/t47124.jpg

247

АВИТО ПК 2Н

Продавец сказал, что отдаст оба за 4000р. Дополнительные фото я не дождался, но мало ли, возможно человек забыл. Вдруг кому интересно.

248

Вот какой аппарат продают по дешевке. Вроде продавец уже с 2012 года на Авито. На кидалово не похоже
https://www.avito.ru/tomsk/kollektsioni … 2072106836
https://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/99/t521243.jpg

249

Уже не помню в какой теме обсуждали 16мм кинопроекторы с мальтийским механизмом, вот наткнулся на видео с таким проектором.

250

Да, классный  проектор, мальтийка вообще вещь. Наверно проблем с протяжкой нет. Оригинальные зубчатые барабаны, никто вот раньше  не додумался же до такого. Хотя может и усложняет устройство, фильмовый канал удобный для обслуживания. И видно что человек аккуратный. Как новый блин.

Отредактировано Виктор (18-01-2021 15:53:40)

251

Да, проектор, судя по виду просто классный !
А конструкция фильмового канала - это песня!

Нашёл вот мальтику, может надо кому (US$ 140 просят):

http://i.ebayimg.com/images/g/6bgAAOSwO~hXIi~i/s-l300.jpg

http://www.ebay.fr/itm/HORTSON-16mm-Pro … 2371062967

252

Duwakin написал(а):

Нашёл вот мальтику, может надо кому

Что-то барабан на этой мальтике стоит не в ту сторону зубьями.

253

КПТ-36
у этого товарища есть видео с КН17! то есть он у него в коллекции во Франции однако)

254

А на ходу  интересно можно регулировать размер петель. И ещё один вопрос, почему изначально не делали  мальтийку на 16 мм  технике. Исходили  из того что проще или что другое.

255

Виктор написал(а):

А на ходу  интересно можно регулировать размер петель.

Это вряд ли. Размер петель можно было менять продёргиванием плёнки в тот момент, когда она не была в зацепе с зубьями грейфера (сужу по "Украине-4"). А в мальтийском механизме прерывисто двигается весь скачковый зубчатый барабан, а плёнка с ним в зацепе всегда. Так что - не получится. Мне так кажется.

256

В том и достоинство ЛПТ с мальтийским механизмом, что размер петель устанавливается один раз, при зарядке, и, изменение величины петель при проекции исключено.
Самый главный негативный эффект при работе узкоплёночной техники с грейферным механизмом, это исчезновение петли за фильмовым каналом, и, увеличение петли перед ним.
Возникает из-за непопадания (по разным причинам) зубьев грейфера в перфорации. Бороться с этим кардинально невозможно. Даже если вылет зубьев достаточен для зацепления с перфорациями, всё равно, найдётся такая дефектная склейка, которая хоть на кадрик, но проскочит.
Продёргивание петли за фильмовым каналом пальцем часто приводит к повреждению перфораций, т.к. не каждый чувствует требуемое усилие. Лично я таким способом не пользуюсь.
Не зря от него достаточно давно отказались и в широкоплёночных проекторах типа К для установки кадра в "рамку".

В целом, применение мальтийского механизма помимо улучшения стабильности работы приводит к приличному удорожанию себестоимости проектора, ведь это довольно миниатюрное изделие точной механики. Так уж повелось, что у нас в стране на самой массовой проекционной технике от начала и до конца её выпуска устанавливался грейферный механизм. Исключение составляют небольшие партии проекторов типа А164 для студий телевидения. Ранее, просмотровые залы студий комплектовались импортным проекционным оборудованием. Даже в моём родном областном центре в аппаратной телестудии рядом с "Ксенонами" был установлен проектор Бэлл-Хауэлл. Для передачи изображения в эфир применялись специальные проекторы, которые не пригодны для демонстрации на киноэкран. Какой там механизм прерывистого движения применялся - не вспомню. Могла быть и непрерывная транспортировка. На Ютубе есть интересный пример стационарного проектора Меоптон III с мальтийской системой, который выпускался серийно.

По работе мне периодически приходится заниматься реверс-инжинирингом изделий научного приборостроения. В основном, это импортное оборудование 5-30 летней давности (производства Франции и США). Порой, анализируя конструкции и разбираясь с работой устройства, не понятно, что двигало создателями, по какой причине было выбрано то или иное конструктивное решение. Так и здесь. На видео абсолютно переносные аппараты, с встроенным УНЧ, лампами накаливания, ничем особо выдающимся не выделяются. Но внезапно, они оснащены мальтийский механизмом! Само по себе наличие мальтийского механизма приводит к появлению развитой системы точных передач, а она невозможна без появления массивной плиты-основания для ЛПТ. Как это связано с мобильностью, где предъявляются требования к весу, компактности, неприхотливости и ремонтопригодности, отсутствию дорогих запасных частей? Возможно, это просто чьё-то желание, амбиции, конкурентное преимущество и т.п. Более того, не исключено, что этот механизм по ресурсу переживёт сам проектор. Почему их выпускали мало? Возможно, не пользовались спросом из-за стоимости, или, не дай бог, авторам удалось создать вечный проектор, который позволил терзать себя без замены много лет подряд. Тут главное не перешагнуть тонкую грань между приемлемым ресурсом за доступные средства, или "чуть-чуть" лучше, но с усложнением и удорожанием в разы, и, репутацией "вечной иголки для примуса"...

В своё время, на форуме кинотехник.нет уважаемый Григорий в "Сказках старого наладчика" озвучил интересную мысль, которая пересекается с моей. Когда в начале 80-х в киносеть нашей страны стали поступать проекторы "Мео-5", все были рады и довольны, как всё круто, какое всё блестящее, "качественное" и даже красивое. Через некоторое время вылезла обратная сторона этой медали - узнали, сколько стОит вся эта красота. Запасные части приобретались за валюту, и по цене отличались от запчастей на отечественные проекторы в несколько раз, возникал жёсткий дефицит, а работу остановить невозможно. Т.е. всегда возникает вопрос - сколько пользователь готов заплатить за красоту и дополнительное удобство.

Отредактировано Georg (19-01-2021 17:47:06)

257

https://m.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_ … 2049122708 супер кинопроектор, налетай!!!

258

https://m.avito.ru/bratsk/zapchasti_i_a … 2090327983 ещё один, более мощней

259

Кто из Москвы можно съездить посмотреть, человек продаёт поштучно, похоже не знает что фильм состоит из нескольких частей. https://www.avito.ru/moskva/kollektsion … 2069515573

260

КПТ-36
фиг туда съездишь не могу договориться второй день