Лучше наверное этот вопрос в другую тему переместить.
Как я понял, наклейкой на неподвижную пластину (матрицу) добиваются нужного положения плёнки (поднимают её над матрицей). Возможно, так лучше пробиваются перфорации и происходит обрезка ленты (нож входит в скотч под углом, а не перпендикулярно). Я видел это на старых прессах, и сам на новом сделал так же. Только наклеил 3 слоя скотча, т.к. скотч ЛТ-19, под который рассчитан пресс, имеет основу толще, чем у выпускаемых ныне канцелярских. Сам я использую 3М-овский канцелярский полупрозрачный матовый скотч - он имеет на мой взгляд бОльшую толщину, практически идеально обрезается прессом и хорошо прилипает к поверхности плёнки, она не стремится сложиться пополам по месту склейки.
Не удалять отходы высечки - имеется в виду, что не нужно делать этого специально, т.к. они сами проваливаются и выпадают из отверстий матрицы под пресс.
Попробуйте разобрать пресс и промыть его бензином, особенно ножи. На них наволакивается клеевой слой и они начинают жевать и тянуть ленту, вместо того, чтобы резать её. А если пресс старый, то конечно, могли уже просто затупиться. Ну и конечно, более тонкий скотч всегда хуже режется.
Звонкие щелчки на звукоблоке вызваны как раз излишней гибкостью склейки (она легко складывается пополам). Кино-дедЫ говорили, что особенно этим грешат звукоблоки 23КПК. Единственный способ борьбы - это "косые" склейки. Модернизировали пресс так, чтобы пластины его ножей для обрезки были не перпендикулярны краю плёнки. Иногда такие склейки встречаются в старых фильмокопиях. Я кстати тоже пробовал так делать, в целом, получалось нормально. Но это вызвано в основном тем, что стали использовать тонкий канцелярский скотч.
Раньше ещё встречались в продаже импортные скотчи для киноплёнки, сейчас на Авито продают только шириной 25 мм, он на 5 перфораций, под импортный пресс, и на наши не подходит. Ещё говорят есть какой-то "красный" скотч, используется для склейки негативной плёнки (вероятно, под цвет маски), но он тоже 3М и достать его непросто.
В какую тему переместить?
Стал лучше понимать процесс работы пресса, очищая я еще удивился зачем столько скотча наклеяно на основании, было больше чем 2 и 3 слоя точн, ребята видимо уже практически прилловчились
Конечно я его сразу разобрал . прочистил. промыл.
Звонкие щелчки по моему не на звукоблоке. прикрепляю фото этих барабанов
Скотч найти в наших краях специальный и нужной ширины нереально как по мне. Использую как раз тонкий. еле нашел. канцелярский . толщину не помню. Но ширину 20 не нашел, был
19, у одних. а у остальных 18мм.
Написали за красный скотч. и вспомонил что когда использовал миннилабораторию. то для приклейки раккорда для проявки фотопленки как раз использовал подобный. он более термостойкий. температура растворов 40 гр. сушка поболе.
Да. один нож заминает скотч и не обрезает. хотя пару раз обрезал идеально. тот который ближе ко мне. дальний режет но бахромит, ножницами подравниваю.
Попробую для теста приклеять обычным хозяйственным скотчем, он потолше.