Виктор написал(а):Но это не призыв к действию а просто так мысли, мало ли.
Мало ли, может кто заинтересуется, может у кого есть возможность поэкспериментировать, а я уже пошел по пути СД-54, посмотрим что получится.
Ходил до токарного станка, выточил две ступицы на вал двигателя и два шкива из текстолита разного диаметра на эти ступицы, ещё выточил новый шкив на маховик мальтики.
Ступица на валу.
Шкив на ступице, двигатель на кронштейне.
Шкив на маховик закрепил с внутренней стороны.
Двигатель закрепил на кронштейн штатного двигателя, как и предыдущий, только этот закрепил на два болта, без возможности регулировки натяжения пасика. Штатный двигатель имеет шесть отверстий крепления, а крепится на три, чтобы добраться ещё до одного отверстия, пришлось сверлить кронштейн.
С диаметром шкива на двигатель немного просчитался, хотел получить 60 оборотов на мальтике, а получилось почти 64 оборота.