"Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы от гостей

Сообщений 201 страница 220 из 223

1

В данной теме гости смогут задавать вопросы без регистрации на форуме.
Нажимаем кнопку "Ответить" и пишем сообщение, при общении соблюдаем правила форума.

Для желающих зарегистрироваться, знакомимся с правилами форума, потом пишем на почту kpt-36@ya.ru, в письме пишите цель регистрации, я высылаю код регистрации. Если вам необходимо что-то скачать с нашей библиотеки, практически всё открыто для скачивания, необходимости регистрироваться нет, разовые вопросы можно задать в этой теме, не обязательно регистрироваться.
В случае неуважительного отношения к участникам форума и троллинга буду блокировать.

201

Sim написал(а):

Подскажу.
Попытка сделать киносъемочный Супер-8 аппарат  с записью звука на магнитную дорожку на кинопленке...

Эксперименты мимо кассы. Раз аппарат в продажу не пошёл - значит их по факту и не было. Но, допустим - поимели мы японскую кинокамеру 8мм с записью на магнитную дорожку, и? Сейчас можно найти плёнку 8мм и 16мм - и просрочку, и новую - и снимать... но не думаю, что Вы найдёте хоть одну пригодную плёнку с магнитной дорожкой производства 70-х годов.
Синхронизация в Лантане - реализована на уровне "пуск/стоп". То есть, просто замыкается контакт. Наверное, можно кассетный диктофон под это дело присобачить... Но смысла в этом очень мало - расстояние до объекта съемки обычно три-пять метров, звук просто "не долетит", на записи будет ветер, шаги и дыхание оператора, но не то, что хотелось бы. Конечно, есть вариант - направленный микрофон и магнитофон Награ... ну да, продать машину и купить Нагру ))

Отредактировано Сергей Александрович (08-02-2025 16:18:31)

202

Сергей Александрович написал(а):

Про 16мм вопросов нет. Понятно, что писать звук для 16мм так или иначе есть смысл, так как формат не "немой". Но к любительским камерам тоже никак это не относится.
Про магнитную лдорожку тоже нет смысла рассуждать - что было, что могло быть... Doc хочет снимать на 8мм со звуком - сейчас, сегодня (да и я бы не отказался). Вариантов реализации практически ноль.

Ну почему же? Можно взять например какой нибудь Canon с электроприводом под супер 8 и писать звук отдельно на цифру или магнитофон. Тут уже как кому нравится. Оцифровать, смонтировать и смотреть. Если хочется смотреть с экрана, нужен проектор с ШИМ, который будет точно держать определенную скорость. Для той же Руси подойдет синхронизатор СЭЛ после некоторых доработок. Или можно поискать импортный звуковой проектор. Там уже все будет стабилизировано.

203

Владислав написал(а):

Оцифровать, смонтировать и смотреть. Если хочется смотреть с экрана, нужен проектор с ШИМ, который будет точно держать определенную скорость. Для той же Руси подойдет синхронизатор СЭЛ после некоторых доработок. Или можно поискать импортный звуковой проектор

Оцифровать, смонтировать... ну уж - нет, для этого у меня есть Сони-некс ))
Проектор - не обязательно с ШИМ. Можно и к штатному двигателю Руси электронный регулятор придумать. И, даже, скорее всего что что-то такое уже придумано. Как можно для стабилизации применить СЭЛ - не сильно понятно, но, наверное - механику выкинуть, вместо неё генератор импульсов и электронный ключ на четыре переключения в секунду... но это уже не "некоторые доработки", а конкретные танцы с бубнами...
Импортный звуковой проектор - не интересно. Очень дорогие. Штатный канал звука там всё равно бесполезен. А протяжка, скорее всего - одним только грейфером без ведущего барабана - на фиг такое счастье.
Как по мне - доработанная Русь - был бы идеальный вариант.

204

Сергей Александрович написал(а):

Камера в руке, а магнитофон типа Репортёр на плече? уже не особо бюджетный вариант. И, каждый раз когда останавливаете мотор на камере, будете нажимать синхронно паузу на магнитофоне??

Так и хочу сделать, но только для более удобной закадровой озвучки. Возможно слишком извращенный вариант, но других идей в голову не лезет.
А переозвучка, если я правильно понял, будет вестись уже с собранным комплектом оборудования (проектор+синхронизатор+магнитофон)?

205

Сергей Александрович написал(а):

Как можно для стабилизации применить СЭЛ - не сильно понятно, но, наверное - механику выкинуть, вместо неё генератор импульсов и электронный ключ на четыре переключения в секунду...

А можете пожалуйста сказать чем плох штатный сэл?

206

Doc написал(а):

А можете пожалуйста сказать чем плох штатный сэл?

Не плох... просто к нему в комплект нужен катушечный магнитофон (типа бобинник), притом лежачий. Ну или - такой чтобы положить можно рядом. И чтобы этот бобинник был укомплектован хорошими бобинами. И писал как надо.
https://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/289/t665348.jpg

Вот у меня - всё это есть... и то я не уверен, что захочу городить такой огород, когда наберётся киноматериала на полновесный фильм.
Проще (а может и лучше) снимать немое кино, по принципу Чарли Чаплина, без монологов и диалогов, а звукоряд заполнить пианиной какой-нибудь, в стиле тапёров, или оркестровкой в духе Поля Мориа, Энтони Вентуры или Морриконе...

207

Doc написал(а):

А можете пожалуйста сказать чем плох штатный сэл?

Синхро-8.Посмотри это не то что ты ищешь?
https://www.avito.ru/serpuhov/audio_i_v … seF2QfAAAA

208

Сергей Александрович написал(а):

Эксперименты мимо кассы. Раз аппарат в продажу не пошёл - значит их по факту и не было.

Что значит - мимо кассы? Мимо какой кассы? И что значит "в продажу не пошел"? Понятно, что не пошёл - потому что не выпускался.
История разработки Авроры-224 и Авроры-226 достаточно хорошо представлена в специализированной литературе, и история эта весьма интересная.

209

Fellini72RU написал(а):

Синхро-8.Посмотри это не то что ты ищешь?

Вот и нашёлся тот "специальный магнитофон", под который заточен синхронизатор камеры Лантан ))
https://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/289/t807333.jpg

То есть - для записи звука при съемке камерой Лантан нужен этот самый синхронизатор, сопряжённый с катушечным магнитофоном. Разумеется, всё это разложено на столе, и, разумеется, всё это нуждается в питании 220V.
Пробовал ли хоть один человек снимать на Лантан с такой записью звука?.. Я устал уже, пока читал инструкцию этого устройства.

210

Sim написал(а):

Что значит - мимо кассы

Это значит, что это не аргумент. Не та вещь, которую стоит упоминать при обсуждении возможных вариантов озвучивания. Раз оно НЕ выпускалось, НЕ продавалось, ни у кого нет в наличии - значит и упоминать об этом возможно лишь как о курьёзе, не более того.

Отредактировано Сергей Александрович (08-02-2025 22:37:09)

211

Сергей Александрович написал(а):

Это значит, что это не аргумент. Не та вещь, которую стоит упоминать при обсуждении возможных вариантов озвучивания. Раз оно НЕ выпускалось, НЕ продавалось, ни у кого нет в наличии - значит и упоминать об этом возможно лишь как о курьёзе, не более того.

Отредактировано Сергей Александрович (Сегодня 23:37:09)

Вы, мил человек, более внимательно читайте тексты, прежде чем их пытаться комментировать.
Вопрос ко мне был не про то, каким образом практически осуществить задуманное озвучание. Тем более что ещё до ваших банальных советов ответ на этот вопрос с целом-то был дан.
Вопрос был про то, какие вообще аппараты советской промышленностью выпускались для этих целей. Или планировались к выпуску. Вопрос про историю. А не про практическое применение в современных условиях.
История совесткого киноаппаратостроения, его успехи и неудачи - это вам не "курьёз", а тема хорошего и глубокого исследования.

Вы тут третью неделю как после регистрации, 15-ый по счёту пост, а уже налево-направо раздаете советы и глупые оценки.

212

Sim написал(а):

Вы тут третью неделю как после регистрации, 15-ый по счёту пост, а уже налево-направо раздаете советы и глупые оценки

Спасибо. Я осознал и исправлюсь.
Буду брать пример с Вас.
Особенно нравится Ваша толерантность и деликатность в общении с новичками.

213

Была такая практика у кинолюбителей - съёмка под фонограмму. Она описана в старых справочниках, а я пробовал на практике. Тогда в школе ещё учился.
Строится сцена, которую потом будут снимать. Свет, камера и т.д. Потом без камеры вся эта сцена проигрывается с записью всего происходящего (речь, шумы) на катушечный магнитофон микрофоном с круговой направленностью. Затем магнитофон включается на воспроизведение, а актёры делают всё тоже самое, говоря синхронно с самими собой на записи (ну или просто открывают рты). И вот это всё уже снимается на камеру. Это позволяло избежать главной проблемы синхронной съёмки на киноплёнку - громкого жужжания самой камеры. Об этом почему-то здесь в обсуждении забыли.
Если скорость камеры стабильна, а эпизод короткий, ну или камера на батарейках, а не с пружинным приводом, то получается запись, пригодная потом для монтажа звука с помощью штатных синхронизаторов и катушечного магнитофона.

Отредактировано GreifeR (09-02-2025 09:47:47)

214

Сергей Александрович написал(а):

Импортный звуковой проектор - не интересно. Очень дорогие. Штатный канал звука там всё равно бесполезен. А протяжка, скорее всего - одним только грейфером без ведущего барабана - на фиг такое счастье.

Не скажите. Вот у меня их несколько:
Chinon Sound 9500,  kinoperedvizhka.mybb.ru/viewtopic.php?id=641#p9217
Elmo Sound ST 600D M-O kinoperedvizhka.mybb.ru/viewtopic.php?id=641&p=2#p10381
Оба формата S8. Читают не только магнитную с обеих дорожек, но и (!)оптическую фонограмму. Единственное, что писать сразу на обе дорожки не могут.
Eumig Mark S 810 D - вообще (!)двухформатный - читает/пишет магнитку N8 и S8. 2 комплекта барабанов и рамок Как будет время выложу фото. Интересный аппарат.

А насчёт бесполезности штатного звукового канала... Что ж, без комментариев, как говорится. Иначе бы их не выпускали

А вот здесь я выкладывал ссылки на статью. Почитайте, если ещё не читали:
kinoperedvizhka.mybb.ru/viewtopic.php?id=613 Статья: какой приобрести 8-мм проектор.

215

Сергей Александрович написал(а):

нужен катушечный магнитофон (типа бобинник)

Есть вариант приобрести репортер 6, если исходить из названия, то должен подойти, верно?

216

Сергей Александрович написал(а):

Вот и нашёлся тот "специальный магнитофон", под который заточен синхронизатор камеры Лантан ))

А вот это интересно, лантан есть у кого одолжить, думаю во время съемки особых неудобств не будет, тк есть опыт работы с проводными вспышками, уже привык :) пожалуй стоит попробовать этот вариант

217

И ещë появился вопрос, допустим отснял я пленку, проявил, озвучил и вот решил показать результат друзьям, как после сборки опять синхронизировать оборудование? Пытаться ловить звук или оставить какой-нибудь ориентир? Или есть варианты проще?

218

Fellini72RU написал(а):

Синхро-8.Посмотри это не то что ты ищешь?

Благодарю!

219

Сергей Александрович написал(а):

Я устал уже, пока читал инструкцию этого устройства.

А не могли бы поделиться пожалуйста

220

Doc написал(а):

Есть вариант приобрести репортер 6

Можно и попроще чего-нибудь, типа Маяк-205... Репортёр - неубитый и в рабочем состоянии вообще-то редкость - не факт что именно такой попадётся, а ремонт встанет в копеечку. Если будете писать звук на ходу, с автономным питанием - будет без синхронизации, потому что синхронизаторы - сугубо настольная конструкция. Так какой тогда смысл в переносном катушечном магнитофоне с батарейным питанием?.. Но так-то Репортёр вполне годится, если использовать СЭЛ, и наверное не подойдёт, если Синхро-8 - потому что, если я правильно понимаю, в Репортёре под звук используется сразу вся ширина ленты (то есть - одна дорожка), а для Синхро-8 нужна ещё одна дорожка под пилот-сигнал.

Doc написал(а):

А не могли бы поделиться пожалуйста

Ссылка
попробуйте - открывается ссылка? если нет - я файл в формате PDF перешлю по почте.

Doc написал(а):

...отснял я пленку, проявил, озвучил и вот решил показать результат друзьям, как после сборки опять синхронизировать оборудование?

если синхронизатор - СЭЛ - то этот процесс описан в инсструкции кинопроектора, а если вот этот навороченный Синхро-8 - то тогда процесс описан в инструкции синхронизатора...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»