Бедный СК! Во что превратился!!!
Переделка кинопроектора СК-1000К для покадровой оцифровки.
Сообщений 41 страница 60 из 169
Поделиться4206-09-2021 01:16:22
не превратился, а эволюционировал
Поделиться4306-09-2021 11:28:21
Так это уже не СК1000 а совершенно новое устройство "Киносканер" с использованием узлов от СК.
Считаю,очень интересный получился проект!
Ждём пробных оцифровок...
Поделиться4406-09-2021 16:51:11
Сделал сегодня опору под объектив, так как объектив от фотоувеличителя и не имеет кольца наводки резкости, он будет жёстко крепиться в этой опоре, резкость будет наводиться геликоидом, при вращении геликоида камера будет по направляющей отъезжать или приближаться к объективу, сам объектив будет неподвижным.
Поделиться4508-09-2021 14:32:17
Сегодня прошли ходовые испытания, отсканировал первую часть документального фильма "Иван Пырьев" (скоро у него юбилей, нужно оцифровать фильм). Сканировал со скоростью 1 кадр в секунду в течении четырёх часов, механика отработала хорошо, а вот у камеры не хватает динамического диапазона, возможно буду прилаживать Ардуино и использовать программу А.Кочкина DVGrab.
Поделиться4608-09-2021 14:48:40
а как звук будет доставь из такого скана?
Поделиться4808-09-2021 15:25:22
dan74
это для очень хорошей оптики, обычно надо чуть больше, чтобы от краев кадра отойти
Поделиться4908-09-2021 16:01:41
а как звук будет доставь из такого скана?
Huan-Carlos, dan74
На самом деле высота кадра больше, как на снимке, по зелёной линии, а ширина как на видео, если сравнивать со снимком, то по красной линии, на видео в контрольном экране увеличенный кадр, чтобы резкость лучше наводить, поэтому верх и низ ушли за пределы экрана.
Примерно так выглядит захваченный кадр.
Поделиться5008-09-2021 17:52:55
КПТ-36
теперь понятно
Поделиться5210-09-2021 07:59:39
КПТ-36
Что за софтина и разрешение под кадром это родное с новой камеры?
Поделиться5310-09-2021 08:33:46
dan74
Софтина ImageView, была вместе с камерой, камера уже третья, с квадратным дюймовым сенсором 9МП, разрешение 3008х3000, на фото разрешение уже подрезано до 3008х2544. Название камеры E3ISPM09000KPB.
Поделиться5415-09-2021 17:52:03
Закончил сегодня сканировать фильм "Иван Пырьев", теперь нужно собирать видео, для пробы собрал несколько кадров.
Короче пришёл к заключению, что нужно как-то калибровать цвета на ноутбуке на котором делаю захват, получилось, что на ноутбуке самый тёмный экран, компьютер на котором монтирую монитор посветлее, а на домашнем мониторе вообще всё светлое получилось, теперь даже не знаю по какому ориентироваться.
P.S. На видео есть смазанный кадр, при захвате забыл отключить интернет, ноут наверно полез обновляться.
Поделиться5515-09-2021 18:44:00
Считаю,отлично всё получилось. КПТ-36, поздравляю!!!
Фильм интересный и редкий,не помню,чтобы его по ТВ показывали.
Поделиться5615-09-2021 18:48:51
Закончил сегодня сканировать фильм "Иван Пырьев", теперь нужно собирать видео, для пробы собрал несколько кадров.
Короче пришёл к заключению, что нужно как-то калибровать цвета на ноутбуке на котором делаю захват, получилось, что на ноутбуке самый тёмный экран, компьютер на котором монтирую монитор посветлее, а на домашнем мониторе вообще всё светлое получилось, теперь даже не знаю по какому ориентироваться.
Тут я бы разделял калибровку цветов и яркость изображения.
Калибровка цвета - это достоверность передачи цветов, "баланс белого". Если у монитора более-менее "свежая" матрица, то можно попробовать написать для него цветовой профиль, имея спектрофотометр. Обычно, этим заморачиваются хорошие дизайнеры, которым важна правильная передача цвета кожи людей, продуктов питания и т.п.
Можно обойтись и без спектрофотометра, когда-то встречал способ, как сделать калибровку монитора при помощи цифрового фотоаппарата.
А вот яркости изображения как-бы две. Одна - это численные значения разрядности АЦП матрицы (всё та же зашкаливающая стрелка), которые вы не можете превышать, иначе потеряете детали в светАх. Другая - это яркость подсветки конкретного экземпляра монитора. Эти яркости связаны вместе... никак - картинка с полным динамическим диапазоном будет тёмной на мониторе с "севшим" кинескопом, и наоборот.
На мой взгляд, имеет смысл настроить по какому-нибудь светочувствительному прибору примерно одинаковую яркость на всех мониторах, за которыми вы работаете. Вывести картинку RGB(255.255.255) и выполнить подстройку. Вам даже не важны абсолютные значения яркости экрана, достаточно среднего уровня яркости, с которым комфортно работать. Если есть "киношный" люксметр, то я бы попробовал выполнить настройку по нему.
Поделиться5715-10-2021 19:22:15
Поигрался с настройками камеры, на мой взгляд удалось получить больше информации с тёмных участков не пересвечивая светлые, осталось ещё видеоредактор получше изучить, плохо когда не знаешь какая настройка за что отвечает, тыкаешься как "слепой котёнок".
Вот первое видео с этой камеры.
Поделиться5815-10-2021 22:28:19
Поигрался с настройками камеры, на мой взгляд удалось получить больше информации с тёмных участков не пересвечивая светлые, осталось ещё видеоредактор получше изучить, плохо когда не знаешь какая настройка за что отвечает, тыкаешься как "слепой котёнок".
Вот первое видео с этой камеры.
Пересвечена картинка, нужно прикрыть диафрагму.
Поделиться5916-10-2021 00:19:55
Пересвечена картинка
Как раз нет, света не выбиты. Если закрыть диафрагму утонут тени, надо немного кривые покрутить просто, чтобы картинка стала потемнее.
Поделиться6016-10-2021 04:39:38
Пересвечена картинка, нужно прикрыть диафрагму.
Старьёвщик
Картинка не пересвечена , она просто "бледная", камера настраивалась по гистограмме, за пределы график не вылазит, просто на камере сильно накручена гамма, получился своеобразный Log профиль, как на современных камерах, осталось только в видеоредакторе правильно всё вернуть в исходное состояние. У меня ещё проблема с мониторами, захват делаю на ноутбуке, там тёмный экран, монтаж на компьютере, там довольно контрастный монитор, это всё на работе делаю, а на домашнем мониторе и телевизоре при просмотре всё светлым смотрится.
Немного о Log-ах