"Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы по оцифровке фильмокопий

Сообщений 181 страница 200 из 277

181

КПТ-36
Комп у меня старенький, для наших нужд явно слабоват.
Двух ядерный Атлон.
http://sd.uploads.ru/t/9EbTM.jpg

Отредактировано dan74 (20-06-2019 08:30:28)

182

AMD изначально не лучший вариант для обработки видео и графики. Для этих целей профессионалы собирают компьютер только на процессорах Intel.

183

dan74
Спасибо. У меня I3 3220, примерно с такими же характеристиками,  скорее всего если делать покадровый захват, то тоже скорость будет такая же, раньше I5 3330 был, так сынок себе забрал.

184

Гуру оцифровки, подскажите как вы на своих 16мм аппаратах распилили кадровое окно чтобы захватывать кадр вместе  с звуковой дорожкой? Я тут нашёл несколько частей 16мм плёнки, скорее всего документалка, если что интересное возможно буду оцифровывать, вот и интересуюсь, что на плёнках не знаю, посмотреть негде, притащил старую Радугу, пока ищу объектив для камеры, буду пробовать поставить на ход.
http://s5.uploads.ru/t/wQY1g.jpg

185

Да просто дремелем. Непонятно в чем собственно вопрос ;)

186

Huan-Carlos
Так 16мм плёнке звуковая дорожка до самого края плёнки, это получается  одну сторону у вкладыша надо выпиливать полностью, так же и на прижимном, на чём они держаться будут.

187

КПТ-36
Ну да, прижимная планка на Украине у меня получилась без одной стороны, но она же железная и нагрузок там нет.
В стенке пред лампой сложностей тоже не помню. Короче лучше фотки приложу вечером ;)

188

Huan-Carlos
Прошу совета по камере  Sony Alpha NEX-7   -  https://naobzorah.ru/photo/sony_alpha_nex-7_kit

разрешение как и у Sony a6300   -  6000*4000      думаю её приобрести для оцифровки.
У камеры есть возможность работать дистанционно.
Ценник гуманный 13000 р. КИТ.
Приведу пример на китовый объектив.Резкость на уровне!
Но естественно буду и свой новый объектив пробовать с макрокольцами.

http://s8.uploads.ru/t/uKbOB.jpg

К сожалению форум сжимает картинку, вот оригинал - https://yadi.sk/d/45OkSi2chLXQEw

http://sd.uploads.ru/t/6DrdH.jpg

Отредактировано dan74 (15-12-2019 20:00:19)

189

dan74
Насколько я знаю у NEX-7 нет тихого режима съемки, а затвор рассчитан на 100к+ спусков. Не так уж много фильмов до замены получится оцифровать.

190

Huan-Carlos
Значит альтернативы Sony a6300 нет?

191

dan74
Ну почему, можно посмотреть в сторону БЗК с более мелкими сенсорами, там часто простой электронный затвор. Найти только чтобы нормальное ПО для компьютера было. Ну или быть готовым курочить камеру. Я думал свой nikon1 разобрать, подпаяться к кнопке спуска.

192

Huan-Carlos
Так вроде Соня и есть БЗК.
https://tech.onliner.by/2012/04/12/sony-nex-7

193

БЗК - это значит без зеркала, но затвор в сони механический, так как из-за размеров матрицы камера классом выше других более мелких БЗК. Можно попробовать почитать про более старые нэксы, может в них будет электронный затвор, но наврятли.

194

Huan-Carlos
Спасибо.Буду ещё изучать.

195

Huan-Carlos
Хочу ещё уточнить , а Sony a6000  имеет такую же возможность передачи картинки на комп по USB кабелю, как и Sony a63000?  И где про эту возможность для Sony a6300 Вы прочитали? Дайте ссылку.

196

Huan-Carlos
И подскажите как называется софт сопряжения с ПК  Sony a6300?

197

КПТ-36 написал(а):

Как говорится "Дурная голова не даёт рукам покоя", есть возможность брать на прокат старые 35мм фильмы (в том числе и документальные), некоторые фильмы в интернете не найти, вот и возникла очередная мысль оцифровать несколько фильмов.
Может кто занимается оцифровкой, хотелось бы при минимальных затратах сделать сносную оцифровку, для начала думаю попробовать прямую пересъёмку объектив в объектив. Если кто занимался такой пересъёмкой поделитесь секретами, хотелось бы узнать с какой частотой кадров лучше переснимать, как влияет разная частота проекции и съёмки на качество, влияет ли фокусное расстояние объектива на проекторе на качество. Проще сказать интересуют все мелочи для получения лучшего результата.

Я когда-то сканировал свои 8-мм фильмы объектив в объектив.  Сканировал на кинопроекторе с выламонным обтюратором, что бы световой поток был не мелькающий, а относительно постоянный - это критично при автоматической настройке экспозиции на камере.    Далее есть два пути - первый - делать механический (можно при помощи магнита и геркона) замыкатель, который должен замыкаться в момент когда грейфер остановил кадр в окне кинопроектора - в этот момент делается съемка (захват) кадра.  Управление на захват с выключателя припаивалось на разъем мышки. Т.е. получалось автоматически в момент остановки каждого кадра, мышка как бы делала щелчок по которому программа видеозахвата сохраняла очередной кадр. Все это делалось на медленной скорости - несколько кадров в секунду.     
  Второй вариант тоже на медленной скорости переснимать все подряд без вышеописанных заморочек. Т.е. у вас получается один кадр четкий, потом пару смазанных. Опять один четкий и несколько смазанных и т. д.     потом находил в сети специальное програмное обеспечение, которое на автомате вырезало все смазанные кадры, оставляя все четкие.   -  Таким способом получалось переснять без всяких мельканий и проблем с синхронизацией.  Но процесс был довольно гемморойный в настройке и отработке, пока не получил нужный результат.

198

Кстати кому интересно, хотел бы немного сказать про оцифровку 16мм кинопленки. Как не странно я нашел кое что интересное на 16мм. Несколько реклам, пара мультов и социальные ролики, которых я не смог найти в интернете. Я за оцифровку без переделки проектора и мне удалось побороть мерцание. Оно же появляется из за несовпадения кадров камеры и проектора, а стабилизировать все это очень сложно, хотя стабилизатор мне и не пригодился... Переснимал прямо с экрана, но качеством для этой технологии очень доволен. Довольно давно с этим экспериментирую.
https://www.youtube.com/watch?v=VBom8P0biOo

199

Владислав написал(а):

Кстати кому интересно, хотел бы немного сказать про оцифровку 16мм кинопленки. Как не странно я нашел кое что интересное на 16мм. Несколько реклам, пара мультов и социальные ролики, которых я не смог найти в интернете. Я за оцифровку без переделки проектора и мне удалось побороть мерцание. Оно же появляется из за несовпадения кадров камеры и проектора, а стабилизировать все это очень сложно, хотя стабилизатор мне и не пригодился... Переснимал прямо с экрана, но качеством для этой технологии очень доволен. Довольно давно с этим экспериментирую.
https://www.youtube.com/watch?v=VBom8P0biOo

Привет. А как ты мерцание победил? Я как не пытался камеру настроить с родной лампой не смог синхронизировать. Пришлось в итоге временно ставить светодиодную, и с ней уже без проблем.

Отредактировано timofey (24-05-2020 23:11:28)

200

timofey написал(а):

Привет. А как ты мерцание победил? Я как не пытался камеру настроить с родной лампой не смог синхронизировать. Пришлось в итоге временно ставить светодиодную, и с ней уже без проблем.

Отредактировано timofey (Сегодня 23:11:28)

Я все таки справился со стандартной лампой. У меня в телефоне есть функция широкоугольной камеры. Она убивает двух зайцев сразу: позволяет расположить телефон очень близко к экрану и убирает мерцание, потому что спектр света там захватывается немного по другому. Скорее это от кодеков зависит. Хотя на самой низкой экспозиции мерцание все же появляется, но она и не нужна. Оставляю немного заниженную среднюю. Однако появляется другая проблема. Искажение по углам, а точнее скругление. Это я легко решаю в редакторе. К такому качетсву оцифровки с экрана без модификаций я шел довольно долго. Со сканером конечно не сравнить, но все же что то :) У меня на канале есть видео