Поставил на домашний комп Pinnacle Studio 11, захват идет хорошо без отставаний, скорее всего тормозила Movavi Video Suite, наверно и на Acer-e если поставить Pinnacle Studio 11, то всё будет нормально. Вчера ещё пробовал поставить плату 1394 на чипсете VIA, камера постоянно теряется.
GreifeR, спасибо за помощь, на программной части пока остановлюсь, продолжу с проектором городить.
Общие вопросы по оцифровке фильмокопий
Сообщений 41 страница 60 из 277
Поделиться4111-07-2018 02:32:34
Поделиться4211-07-2018 19:56:03
КПТ-36, удачи!
Оба Ваши компьютера годятся для поставленных задач. Будут вопросы, обращайтесь.
Поделиться4316-08-2018 10:53:43
Подскажите кто знает, с Full HD камеры при прямой пересъёмке картинка будет лучше чем с miniDV камеры, если у кого есть видео с Full HD камеры, скиньте ссылку пожалуйста.
Поделиться4417-08-2018 11:24:39
У меня к сожалению нет камеры Full HD, может кто откликнется и сможет сделать пробный прямой захват 35мм на Full HD.
Поделиться4517-08-2018 12:24:07
Хотелось бы сравнить качество захвата mini DV и Full HD камер, думаю что дешёвая Full HD камера не будет давать лучшею картинку, чем хорошая miniDV камера. Full HD камеру которую мне обещали, сломали, стрясли оптический стабилизатор, камера была хорошая, полупрофессиональная, с кучей ручных настроек, могла снимать с разрешением 1920х1440, соотношение 3х4, вообще был идеальный вариант для захвата, при захвате Full HD камерой с соотношением 16х9, по краям будут черные полосы и сколько останется пикселей от 1920 вопрос. Вот теперь и думаю может поискать на АВИТО недорогую mini DV камеру с прогрессивной развёрткой, с кучей ручных настроек, они теперь должны быть не дорогие, склоняюсь к Sony DCR-VX2100E, у нею вроде бы есть функция съёмки с прогрессивной развёрткой, только полистал инструкцию и не понял какие есть режимы выдержки в прогрессивном режиме.
Поделиться4617-08-2018 16:34:49
На заметку
На форуме ixbt вот такой есть комментарий - написал в личку,может автор скинет пример с КН22 на Canon HV-10.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
digital-as
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Я цифрую на Руси, Луче, Fuji, Радуге, КН-22. Цифрую на стандартной скорости протяжки. Видеокамеры разные: Самое классное качество на в/камере Canon HV-10. Доп. объективы от Радуги и Гелиос. Лампы - галоген 10-20-30 ватт.
RGB диод в стадии проб и экспериментов.
Теннисный шарик в качестве рассеивателя.
Цифровать можно на ВСЕМ. Главное - правильно настроить. Я даже Радугу доработал так, что на камере на скорости 50 к/сек не видны мерцающие полосы на видео. Доработка методом увеличения радиуса колеса на валу обтюратора.
Короче - МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано dan74 (17-08-2018 16:50:26)
Поделиться4718-08-2018 09:38:06
на заметку
Ещё процитирую ответ от вышеназванного digital-as про Радугу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При изменении настроек камеры можно добиться отсутствия периодического изменения яркости. При установки приоритета выдержки 25 или 50 - было незначительное перемещение полос снизу вверх. Это говорило о завышенной скорости кадров. До изменения скорости бежали полосы или снизу вверх или сверху вниз( в зависимости от того, больше или меньше обороты) Я взял резиновую камеру от велосипеда, вырезал кольцо, шириной около 1 см. и одел на шкив на валу обтюратора. Получилось небольшое снижение скорости вращения этого вала. Сейчас при выдержке 25 и 50 какое-либо изменение яркости или полосы отсутствуют полностью, а при выдержке 120 полоса есть, но она практически неподвижно стоит на одном месте. Я добивался неподвижности полос при выдержке 120. А при установке выдержки 50 или 25 все отлично. Даже в режиме АВТО полос нет и мерцания нет. Разные видеокамеры реагируют по-разному. На JVC GR-3000 вообще никаких проблем с мерцанием никогда не было, но у Canon HV-10 выше детализация+ FULL HD.
Как синхронизировать камеру с проектором при такой высокой скорости?
Ставите выдержку 120 и методом подбора радиуса шкива добиваетесь неподвижности горизонтальной полосы. Если добьетесь, то на выдержках 50 и 25 все будет отлично.
У Радуги очень стабильная скорость вращения двигателя и он достаточно мощный.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поделиться4822-08-2018 16:01:09
ответ -
digital-as
Я не храню материалы клиентов более 1 месяца(вообще-то выкладывать материал заказчика некорректно, особенно домашнее кино, правда пленки 35 мм снимала Кинохроника - их можно.
У меня есть минуты 3 какой-то цветной пленки 35 мм (купил специально для настройки). Когда буду работать с заказом 35 мм оцифрую и этот кусок. Потом выложу ссылку.
Специально цифровать ее я не буду.
Поделиться5024-11-2018 17:25:11
На конец то удалось попробовать оцифровку на Сони, на камере не работали ручные настойки, оказалось что в камере повреждены два шлейфа, один шлейф удалось восстановить, а второй нужно менять. В итоге ручные настройки заработали, но есть ещё проблема со звуком, пишет один канал.
Кто-то пытался вытащить шлейф с разъёма, оторвали вместе с разъёмом, а потом скотчем приклеили к плате.
Поделиться5101-12-2018 13:35:04
На заметку
На форуме ixbt вот такой есть комментарий - написал в личку,может автор скинет пример с КН22 на Canon HV-10.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
digital-as
Откуда: Россия, Ростов-на-ДонуЯ цифрую на Руси, Луче, Fuji, Радуге, КН-22. Цифрую на стандартной скорости протяжки. Видеокамеры разные: Самое классное качество на в/камере Canon HV-10. Доп. объективы от Радуги и Гелиос. Лампы - галоген 10-20-30 ватт.
RGB диод в стадии проб и экспериментов.
Теннисный шарик в качестве рассеивателя.
Цифровать можно на ВСЕМ. Главное - правильно настроить. Я даже Радугу доработал так, что на камере на скорости 50 к/сек не видны мерцающие полосы на видео. Доработка методом увеличения радиуса колеса на валу обтюратора.
Короче - МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Отредактировано dan74 (17-08-2018 19:50:26)
У меня как то была идея установить на Радугу шаговый двигатель с блоком управления , чтоб можно было регулировать скорость в широких пределах в плоть до одного кадра и стоп кадр даже , но так руки и не дошли , нашел только небольшой двигатель и программу управления , тренировался на нем создавая всякие режимы , работает отлично и плавный запуск тебе и останов плавно , остановка по времени, реверс и так далее , но другие проблемы как всегда мешают .
Отредактировано Виктор (01-12-2018 13:35:53)
Поделиться5202-12-2018 08:49:12
Ничего что я тут влезаю , но просто вижу что требуется регулировка оборотов асинхронных двигателей , это легко сделать с помощью частотных преобразователей , я немного знаком с такой техникой и есть небольшой опыт настройки таких преобразователей и ремонта ,(ремонт конечно сложный и не всегда можно выполнить в простой домашней мастерской но кое что можно все равно) очень удобный вариант, но конечно не совсем дешево но доступно все равно, за то можно получить очень много функций так нужных для кинотехники, есть частотники как для одно так и для трехфазных двигателей тем боле что есть преобразователи которые позволяют подключать трехфазные двигатели к однофазной сети без потери их мощности, со всеми функциями регулировки скорости реверса и так далее, это удобно когда нет трехфазного ввода, я это так просто все написал,ничего нового может я и не предложил это уже давно все есть и знают об этом, но мало ли может кому пригодится.
Отредактировано Виктор (02-12-2018 08:51:17)
Поделиться5302-12-2018 09:23:17
На сколько я понимаю кроме регулировки скорости ещё нужна синхронизация смены кадров на камере и кинопроекторе, и это ещё не всё, время смены кадра на камере и кинопроекторе разная. Как я понимаю при идеально одинаковой скорости проекции и съёмки, без синхронизации проектора и камеры при каждом включении мы будем иметь разный результат, обтюратор может перекрывать свет в неподходящей для камеры момент, это лично моё мнение, я могу ошибаться, как снимается сигнал с матрицы в камерах я не знаю.
Поделиться5402-12-2018 14:07:00
Сигнал с матрицы не считывается постоянно а с определенной частотой , обычно говорят частота затвора, потому мы и видим мерцания от обтюратора и лопасти вертолета или неподвижный пропеллер самолета на экране телевизора а иногда пропеллер и немного вращается , это зависит на какой частоте работает затвор камеры . При определенных условиях синхронизации можно добиться такого что и обтюратор будет не нужен, его удаляют , так в принципе и делают при пересъемке через объективы напрямую на замедленной скорости проекции с дополнительной синхронизацией , которая достигается путем установки датчика на валу привода механизма проектора который подает сигнал как раз в тот момент когда кадр точно стал в кадровом окне , датчик соединяют с кнопкой энтер на клаве или к левой кнопке мыши а дальше управляющая прога уже сканирует кадр . Датчики могут быть разными оптопара , геркон или датчик Холла, самый простой это микрик . Как то так что курил по этой теме и небольшой опыт ремонта видеокамер, в основном механика, но эта техника уже в прошлом .
Отредактировано Виктор (02-12-2018 14:10:13)
Поделиться5502-12-2018 14:28:04
датчик соединяют с кнопкой энтер на клаве или к левой кнопке мыши а дальше управляющая прога уже сканирует кадр
Это уже не видеосъемка, а скорее фотосъёмка.
Поделиться5713-12-2018 11:23:57
Думаю тоже такую купить, но ценник... Снимали объектив в объектив?
Снимал объектив в объектив, использовал объектив на 120мм от СК(ПК). Недавно в Улан-Удэ продавали за 4т такую, буквально пару дней назад продавец закрыл объявление, наверно продал, там же продавали HDV Sony HVR-V1E за 5т, провисела чуть больше месяца, продали, нужно мониторить АВИТО каждый день, как-то была такая с неисправной протяжкой за 3т.
Есть мысль поиграться с углом обтюратора, хотел увеличить угол лопасти, но пока нет времени, да проблема с балансировкой, думаю возможно с большим углом перекрытия резкость будет получше, а то резкость как-то плавает, возможно из-за разной частоты кадров.
Поделиться5813-12-2018 12:38:07
Есть мысль поиграться с углом обтюратора, хотел увеличить угол лопасти, но пока нет времени, да проблема с балансировкой, думаю возможно с большим углом перекрытия резкость будет получше, а то резкость как-то плавает, возможно из-за разной частоты кадров.
А может это от вибрации камеры, как камеру состыковали с проектором?