"Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы по оцифровке фильмокопий

Сообщений 101 страница 120 из 190

101

dan74 написал(а):

С камеры миниДВ большего и не вытянуть.

Подскажите, а с Full HD камеры при прямой пересъёмке лучше картинка, если есть видео с Full HD камеры, скиньте ссылку пожалуйста.

0

102

КПТ-36
К сожалению нет камеры Full HD, может кто откликнется и сможет сделать пробный прямой захват 35мм на Full HD.

0

103

Хотелось бы сравнить качество захвата mini DV и Full HD камер, думаю что дешёвая Full HD камера не будет давать лучшею картинку, чем хорошая miniDV камера. Full HD камеру которую мне обещали, сломали, стрясли оптический стабилизатор, камера была хорошая, полупрофессиональная, с кучей ручных настроек, могла снимать с разрешением 1920х1440, соотношение 3х4, вообще был идеальный вариант для захвата, при захвате Full HD камерой с соотношением 16х9, по краям будут черные полосы и сколько останется пикселей от 1920 вопрос. Вот теперь и думаю может поискать на АВИТО недорогую mini DV камеру с прогрессивной развёрткой, с кучей ручных настроек, они теперь должны быть не дорогие, склоняюсь к Sony DCR-VX2100E, у нею вроде бы есть функция съёмки с прогрессивной развёрткой, только полистал инструкцию и не понял какие есть режимы выдержки в прогрессивном режиме.

0

104

На заметку

На форуме ixbt вот такой есть комментарий - написал в личку,может автор скинет пример  с КН22 на Canon HV-10.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
digital-as
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

Я цифрую на Руси, Луче, Fuji, Радуге, КН-22. Цифрую на стандартной скорости протяжки. Видеокамеры разные: Самое классное качество на в/камере Canon HV-10. Доп. объективы от Радуги и Гелиос. Лампы - галоген 10-20-30 ватт.
RGB диод в стадии проб и экспериментов.
Теннисный шарик в качестве рассеивателя.
Цифровать можно на ВСЕМ. Главное - правильно настроить. Я даже Радугу доработал так, что на камере на скорости 50 к/сек не видны мерцающие полосы на видео. Доработка методом увеличения радиуса колеса на валу обтюратора.
Короче - МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано dan74 (17-08-2018 16:50:26)

0

105

на заметку

Ещё процитирую ответ от вышеназванного digital-as про Радугу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При изменении настроек камеры можно добиться отсутствия периодического изменения яркости. При установки приоритета выдержки 25 или 50 - было незначительное перемещение полос снизу вверх. Это говорило о завышенной скорости кадров. До изменения скорости бежали полосы или снизу вверх или сверху вниз( в зависимости от того, больше или меньше обороты) Я взял резиновую камеру от велосипеда, вырезал кольцо, шириной около 1 см. и одел на шкив на валу обтюратора. Получилось небольшое снижение скорости вращения этого вала. Сейчас при выдержке 25 и 50 какое-либо изменение яркости или полосы отсутствуют полностью, а при выдержке 120 полоса есть, но она практически неподвижно стоит на одном месте. Я добивался неподвижности полос при выдержке 120. А при установке выдержки 50 или 25 все отлично. Даже в режиме АВТО полос нет и мерцания нет. Разные видеокамеры реагируют по-разному. На JVC GR-3000 вообще никаких проблем с мерцанием никогда не было, но у Canon HV-10 выше детализация+ FULL HD.

Как синхронизировать камеру с проектором при такой высокой скорости?

Ставите выдержку 120 и методом подбора радиуса шкива добиваетесь неподвижности горизонтальной полосы. Если добьетесь, то на выдержках 50 и 25 все будет отлично.
У Радуги очень стабильная скорость вращения двигателя и он достаточно мощный.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

106

ответ -
digital-as
Я не храню материалы клиентов более 1 месяца(вообще-то выкладывать материал заказчика некорректно, особенно домашнее кино, правда пленки 35 мм снимала Кинохроника - их можно.
У меня есть минуты 3 какой-то цветной пленки 35 мм (купил специально для настройки). Когда буду работать с заказом 35 мм оцифрую и этот кусок. Потом выложу ссылку.
Специально цифровать ее я не буду.

0

107

Всё ни как не могу продолжить опыты с оцифровкой, надеюсь в ближайшее время продолжу, сегодня обзавёлся более функциональной камерой, правда тоже miniDV, ещё не проверял работоспособность, включил в розетку, на дисплее изображение есть.
http://sg.uploads.ru/t/SgTMR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0qtiS.jpg

0

108

На конец то удалось попробовать оцифровку на Сони, на камере не работали ручные настойки, оказалось что в камере повреждены два шлейфа, один шлейф удалось восстановить, а второй нужно менять. В итоге ручные настройки заработали, но есть ещё проблема со звуком, пишет один канал.

Оригинал

Кто-то пытался вытащить шлейф с разъёма, оторвали вместе с разъёмом, а потом скотчем приклеили к плате.

http://s8.uploads.ru/t/ZITSb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RNvW0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l1Ayp.jpg

0

109

Попробовал сегодня оцифровать киноальманах "Советское кино"
Плёнка красная, попыток ручной цветокоррекции не было.

0

110

Отлично получилось! Поздравляю!
И это при том,что "красную" плёнку видеокамера очень "не любит",трудно нормально настроится.

0

111

16-ЗП написал(а):

Отлично получилось!

Спасибо, но мне не очень нравится, хотя для истории лучше так, чем ни как.

0

112

КПТ-36 написал(а):

Попробовал сегодня оцифровать киноальманах "Советское кино"

Такое впечатление, что кадров не 24, а 12. Дёрганное всё какое-то.

0

113

Кадров точно не 24, а 25, в настройках камеры ставил прогрессивную развёртку, возможно это и повлияло, поэтому и написал что не нравится, позже попробую с черезстрочной развёрткой, пока ещё  не нашёл оптимальных настроек камеры, сегодня пробовал выдержку ставить на 25, так что-то резкость не понравилась.

0

114

Черезстрочная развёртка.

0

115

КПТ-36 написал(а):

Черезстрочная развёртка.

Вот теперь хорошо.

0

116

dan74 написал(а):

На заметку

На форуме ixbt вот такой есть комментарий - написал в личку,может автор скинет пример  с КН22 на Canon HV-10.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
digital-as
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

Я цифрую на Руси, Луче, Fuji, Радуге, КН-22. Цифрую на стандартной скорости протяжки. Видеокамеры разные: Самое классное качество на в/камере Canon HV-10. Доп. объективы от Радуги и Гелиос. Лампы - галоген 10-20-30 ватт.
RGB диод в стадии проб и экспериментов.
Теннисный шарик в качестве рассеивателя.
Цифровать можно на ВСЕМ. Главное - правильно настроить. Я даже Радугу доработал так, что на камере на скорости 50 к/сек не видны мерцающие полосы на видео. Доработка методом увеличения радиуса колеса на валу обтюратора.
Короче - МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано dan74 (17-08-2018 19:50:26)

У меня  как то была  идея  установить  на  Радугу  шаговый двигатель  с блоком  управления ,  чтоб  можно было регулировать скорость в  широких  пределах   в плоть до  одного  кадра   и  стоп кадр даже , но так  руки  и не  дошли , нашел  только   небольшой  двигатель   и  программу  управления , тренировался  на  нем  создавая  всякие режимы  , работает  отлично  и  плавный  запуск тебе  и  останов  плавно , остановка  по  времени,  реверс  и так далее  ,  но другие  проблемы как  всегда  мешают .

Отредактировано Виктор (01-12-2018 13:35:53)

0

117

Ничего  что я тут влезаю , но  просто  вижу  что  требуется  регулировка оборотов  асинхронных  двигателей ,  это легко сделать с помощью   частотных  преобразователей , я  немного знаком  с такой техникой   и  есть небольшой опыт настройки таких  преобразователей  и  ремонта ,(ремонт конечно  сложный  и не  всегда  можно  выполнить  в  простой  домашней  мастерской но кое  что можно  все равно)  очень  удобный  вариант,  но  конечно  не  совсем  дешево но доступно  все равно, за то можно  получить  очень  много  функций  так  нужных для  кинотехники,  есть  частотники   как  для  одно  так  и  для  трехфазных  двигателей  тем  боле что  есть  преобразователи   которые  позволяют  подключать трехфазные  двигатели  к однофазной  сети  без  потери их  мощности,  со всеми  функциями  регулировки скорости реверса  и так  далее, это  удобно когда нет трехфазного ввода,  я это так  просто все   написал,ничего нового  может я  и  не  предложил это  уже  давно  все  есть  и знают об этом,   но  мало ли   может кому  пригодится.

Отредактировано Виктор (02-12-2018 08:51:17)

0

118

На сколько я понимаю кроме регулировки скорости ещё нужна синхронизация смены кадров на камере и кинопроекторе, и это ещё не всё, время смены кадра на камере и кинопроекторе разная. Как я понимаю при идеально одинаковой скорости проекции и съёмки, без синхронизации проектора и камеры при каждом включении мы будем иметь разный результат, обтюратор может перекрывать свет в неподходящей для камеры момент, это лично моё мнение, я могу ошибаться, как снимается сигнал с матрицы в камерах я не знаю.

0

119

Сигнал  с  матрицы не  считывается   постоянно  а  с  определенной  частотой , обычно говорят  частота  затвора,  потому  мы  и  видим  мерцания  от  обтюратора и лопасти  вертолета   или  неподвижный  пропеллер   самолета  на  экране  телевизора  а  иногда пропеллер  и  немного  вращается ,  это зависит на какой  частоте работает затвор камеры . При определенных  условиях  синхронизации можно добиться  такого что  и  обтюратор  будет не  нужен, его  удаляют , так  в принципе и делают при  пересъемке  через  объективы  напрямую на замедленной  скорости  проекции с дополнительной  синхронизацией ,  которая достигается путем  установки датчика  на валу привода  механизма  проектора который  подает сигнал как раз  в  тот момент  когда   кадр точно  стал в кадровом  окне , датчик  соединяют с  кнопкой  энтер на  клаве  или  к  левой кнопке мыши а дальше  управляющая прога  уже  сканирует  кадр . Датчики  могут быть разными  оптопара , геркон  или датчик Холла, самый  простой  это  микрик . Как то так  что  курил  по этой теме   и небольшой  опыт  ремонта  видеокамер, в  основном  механика, но  эта техника  уже  в прошлом .

Отредактировано Виктор (02-12-2018 14:10:13)

0

120

Виктор написал(а):

датчик  соединяют с  кнопкой  энтер на  клаве  или  к  левой кнопке мыши а дальше  управляющая прога  уже  сканирует  кадр

Это уже не видеосъемка, а фото.

0