"Кинопередвижка" Форум любителей и коллекционеров плёночного кино.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А вот вопрос по меткам

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

никогда такого не было ! Я с 1984 года за ручкой кинопроектора, так что нет !!!  Самопал может на сельских и лепили, но даже и такого не помню. Случайно метку для АКП могли на звуковую дорожку прилепить, может поэтому и пошёл такой слух. Но не встречал чтоб по звуку БЛЫМ был

22

Алексей написал(а):

не встречал чтоб по звуку БЛЫМ был

Лично я имел в виду БЛЫМ на изображении: точка, крест, или вообще что нибудь процарапанное, и не обязательно в правом верхнем углу.
Помню один фильм на ШФ, так там на всех роликах сигналом были 3 чёрных точки, расположенные по вертикали, явно заводские и в левом нижнем углу.

23

Кстати при повреждении и утере конечного ракорда с частью конечных кадров существовал специальный ГОСТовский компостер ставить точки на киноплёнке пробиванием отверстия строго лимитированного размера при установке нового ракорда!

Отредактировано Fellini72RU (02-01-2025 01:44:11)

24

Fellini72RU написал(а):

если он проспал далее шло характерное гудение до конца оригинального ракорда.

Вот такой ремонтный ракорд разбудит любого киномеханика и всех зрителей приведёт в ужас https://disk.yandex.ru/d/STL3BrujROD-JA ,такие ремонтные ракорды часто встречаются на фильмах из коллекции Старьёвщика, в нашем регионе я таких не встречал.
https://forumupload.ru/uploads/0018/29/2a/2/t471677.jpg

25

Значит мне не показалось! :))) Кстати говорят что после 90-х фильмокопии на российском кинорынке идут не с ГОСТовскими начальными и конечными ракордами а с европейскими,вся печать копий за границей.

26

Стечением времени от частой эксплуатации фильмокопий

ракорды обрываются. В таких случаях фильмопроверщицы приклеивают новые ракорды, а если в части оборваны и участ­ ки с сигналами, то с помощью специального компостера про­ бивают в соответствующих местах новые сигналы.

Компостер КР-2 для 35-миллиметровых фильмокопий вы­ пускается Новгородским киномеханическим заводом. Он пред­ ставляет собой ручные клещи. На верхней губке закреплена пластина 1 (рис. 13) с четырьмя пуансонами 2, на нижней — матрица 3 с пластиной сбрасывателя 4. На верхней пластине

компостера укреплены два направляющих штыря 5, которые фиксируют положение фильма и матрицы относительно пуан­ сонов, а также ограничивают ход последних. Из описания.

27

Fellini72RU написал(а):

Значит мне не показалось! )) Кстати говорят что после 90-х фильмокопии на российском кинорынке идут не с ГОСТовскими начальными и конечными ракордами а с европейскими,вся печать копий за границей.

Насчёт заграницы не скажу. Наши в то время тщательно жопу вылизывали начали подстраиваться под буржуев. Да, непривычно. конечно.
Преимущества:
- с первого взгляда можно отличить начало и конец части.
- длинный заправочный конец на начальном ракорде и переходная часть, правда, приноровиться надо по их непонятным цифрам, которые не в секундах вовсе (((
- в конце после сюжета, гарантированная "тёмная зона" - если сорвёшь переход, не сильно напрягает зрителя, в отличие от нашей мелькающей концовки.
В общем, неудобств от фирменных ракордов я не ощутил.

28

Fellini72RU написал(а):

Насколько я помню на звуковых фильмах кроме оптических точек шло дублирование на оптике характерным "блымком" чтоб киномеханик не проспа

Вспомнил сегодня, что если нерадивый киномеханик неправильно приклеит сигнальную метку для автоматики, приклеив её на звуковую дорожку, то действительно в динамиках будет "блым", а потом на экране появится первая точка.